Ужас Аркхэма 05.07.2012
Эта встреча была посвящена атмосферной настольной игре ужасов «Ужас Аркхэма».
Стало всем страшно сразу как открыли правила — они огромны (25 страниц!), но изложены довольно доступно. Разделавшись с правилами мы приступили к самой игре. Сначала метались по всей карте, уничтожая монстров по всему городу. Время от времени переносились в иные миры, контактировали с Древними, прокачивали свой персонаж (сыщики), скупали оружие и заклинания, находили союзников, закрывали врата, сходили с ума и падали в обмороки…
[pe2-image src=»http://lh5.ggpht.com/-3XhAJ54eyNM/UhEuFHljAyI/AAAAAAAAAEc/9ND8H8eIaI4/s144-c-o/IMG_20120705_222410.jpg» href=»https://picasaweb.google.com/107828970476415999893/aoeFDC#5913558451184927522″ caption=»» type=»image» alt=»IMG_20120705_222410.jpg» ] [pe2-image src=»http://lh5.ggpht.com/-lQSM6iwIn0g/UhEuFOvHOpI/AAAAAAAAAEc/bVq_853VDGU/s144-c-o/IMG_20120705_222448.jpg» href=»https://picasaweb.google.com/107828970476415999893/aoeFDC#5913558453104097938″ caption=»» type=»image» alt=»IMG_20120705_222448.jpg» ]
Сюжет довольно прост — выжить и спасти мир от нашествия Древних, но механика игры, большая вариативность действий и отличная атмосферность заставили забыть игроков о реальном мире. На 3,5 часа мы перевоплотились в бесстрашных сыщиков, знающих свое дело.
Партию мы в этот вечер до конца не осилили, т.к. изучение правил и разглядывание огромного количества элементов игры забрало довольно много времени (все элементы игры очень качественные и красочные).
Мир до конца спасти не смогли, но самых лучших сыщиков вечера определили. Больше всех порталов сумели закрыть KOS и Garcon — огромная благодарность вам от жителей Аркхэма, господа сыщики! 😛