Корова 006

Возраст | от 10 лет |
Время | 30-60 |
Количество игроков | 2-10 |
Язык | Русский |
Тип игры для аренды | Стандарт |
Сумма залога | 440 |
Настольная игра Корова 006
Скажите, пожалуйста, что Вам известно о коровах? Да, об обычных, совсем не экзотических буренках? К чему такой повышенный интерес, спросите Вы? И о каких сюрпризах, нам не известных, может идти речь? А вот о каких: оказывается, что коровы являются самыми лучшими шпионками в мире! И самым любимым их развлечением является слежка одной коровки за другой! И, вроде бы, все замечательно, однако, в стаде живет Корова под номером 006. Она отличница шпионского искусства, но немного невезучая. Дело в том, что даже обычное ее появление, превращается в грандиозный провал для других коров, находящихся рядом, а для игроков это чревато штрафными очками. Опознать ее несложно – куда не глянь, она везде шестая, а вот не повстречаться с ней – непросто.
Кто нам об этом сказал? Да, Вольфганг Крамер – создатель очень популярной настольной карточной игры Корова 006 (она же — «Take 6», она же — «Category 5» и она же — «6 nimmt!»). Появилась эта игра с симпатичными коровками, шпионской темой свыше пятнадцати лет назад, неоднократно переиздавалась за рубежом, а теперь пришла и к нам. По пути обзавелась множеством престижных наград, стала игрой года и в Голландии, и в Чехии, и в Германии, награждена испанской, японской и американской премиями.
Как же в нее играть? Да очень просто, благодаря очень понятным и доступным правилам, и отличному игровому механизму, что и делает эту игру такой популярной. За столом может одновременно находится от двух до десяти игроков, начиная с восьмилетнего возраста.
Самое главное – обходите стороной шестую корову, потому что от нее никакой пользы, а только штрафные очки. Итак, в коробке с настольной игрой Корова 006 имеется колода карт с коровками, не простыми, а с агентами, причем сверхсекретными. У каждого агента свой номер, начиная с первого и, заканчивая сто четвертым. Каждому игроку достается стадо, состоящее из десяти коров-агентов. Четыре карточки из колоды выкладывают на стол в открытом виде. Вам необходимо отправить коров на задание, при этом надо соблюсти конспирацию в виде некоторых правил:
— к лежащим на столе карточкам в порядке очереди участники выкладывают одну свою карту;
— далее формирование рядов осуществляется с учетом возрастания чисел на карточках (от меньшего к большему);
— карту нужно класть в тот ряд, в котором разница чисел, указанных на Вашей карточке и уже находящейся в этом ряду, будет самой маленькой из всех возможных;
— если при выкладывании Ваша карточка с коровой станет в ряду шестой, то вы ее оставляете на столе, а остальные пять забираете себе в качестве штрафных очков.
Вроде бы, ничего сложного, но надо не упустить один важный момент: игроки одновременно открывают карты своих агентов, которых отправляют на задание, и тогда может оказаться, что Вашей глубоко продуманной и отработанной до мелочей стратегии, кто-либо из участников может подставить подножку в виде карточки с коровой, ранг которой на единицу меньше ранга вашей. Естественно, его карточка занимает пятую позицию, а Ваша – шестую! Вот Вам и продуманная стратегия со штрафными очками! Кстати, на карточках в уголке как раз и нарисованы самые обыкновенные очки, которые носят на переносице. Их может быть и двое, и трое, и четверо. И, конечно же, держитесь подальше от «ценных» карт с пятью или шестью очками. От них, кроме настоящего зла ожидать нечего. Проигрыш будет зафиксирован при наличии шестидесяти шести очков. Проигравший получит звание Повелителя коров, а победителю достанется титул Звезды коровьего шпионажа!
Выбрать карточку непросто, так как не все карточки могут быть задействованы в игре, а также неизвестно их распределение между игроками, ну и самое главное – мы не знаем намерений других участников. Расчет, конечно, играет важную роль в процессе игры, но его одного мало – нужно заручиться интуицией и способностью предугадывания шагов соперников.
Настольная игра Корова 006 с простым и элегантным механизмом, который не дает никаких, даже малейших, сбоев на практике, со шпионскими коровами, соответствующим ярким и качественным оформлением, с удачным сочетанием интуиции, расчета и удачи, остается легкой, увлекательной, непредсказуемой и веселой независимо от того, мало или много человек находится за столом, и какая сыграна партия – первая, или пятисотая! Она одинаково привлекательна и интересна и для новичков, и для профессионалов, помогает развитию счетных навыков у детей, а благодаря своим компактным размерам может скрасить время и в дороге.
[stextbox id=»download»]Скачать Правила Корова 006[/stextbox]
[stextbox id=»grey» image=»null»]
Корова 006 можно взять на прокат (арендовать). Ознакомиться с условиями.
[/stextbox]