18 Фев

Neuroshima HEX 3.0

Neuroshima HEX 3.0
Возраст от 12 лет
Время 30-45
Количество игроков 1-4
Язык Языконезависимая
Тип игры для аренды Обычная оренда
Сумма залога 1200 грн

Самое новое издание великолепной тактической стратегии, созданной Михаилом Орачем, автором таких игр, как «Это моя война», «Cry Havoc» и «Theseus: The Dark Orbit». В издании 2013 года улучшено оформление, добавлен соло-режим и переработаны правила для игры втроем.

Перед вами оригинальное польское издание от компании Portal Games с качественными компонентами европейского уровня. Вы можете купить издание на русском языке — «Нейрошима-6».

 

ПОСТАПОКАЛИПТИЧЕСКАЯ БОЙНЯ

Настольная игра «Нейрошима-6» переносит участников в постапокалиптический мир, раздираемый бесконечными войнами между людьми, машинами и мутантами. Игроки возглавят существующие фракции и схлестнутся не на жизнь, а на смерть, чтобы отвоевать себе место под солнцем.

Стратегия банд Гегемонии строится на ближнем бое, в котором они используют сети для нейтрализации вражеских юнитов. Машины Молоха могут похвастаться большим количеством защитных модулей и юнитов, ориентированных на дальний бой. Регулярная армия Аванпост заточена на блицкриг. Что до мутантов Борго, то это тоже довольно быстрая фракция с высокой инициативой.

 

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

Чтобы одержать победу, игроки должны разрушить вражеские базы, то есть обнулить показатели прочности, изначально равные двадцати очкам. Если до конца игры базы не были уничтожены, игроки сравнивают текущие значения на счетчиках урона, и фракция с наибольшей прочностью базы становится победителем.

В начале игры участники выставляют на гексагональное поле свои базы. Игроки ходят по очереди. Активный игрок добирает до трех жетонов из стопки своей фракции и кладет их в открытую перед собой. Перед игроком никогда не может лежать больше трех жетонов. Один жетон игрок должен отправить в сброс.

Жетоны делятся на два типа – войск и мгновенных действий, которые не размещаются на поле, но позволяют сразу же начать бой, сбросить бомбу, использовать снайперский выстрел, взорвать вражеский жетон гранатой, переместиться на соседний свободный гекс или оттолкнуть от себя противника.

Жетоны войск – это юниты и модули. В свой ход игрок может разместить их на любых свободных гексах поля. Когда все гексы поля заняты, автоматически начинается бой. Очередность активации жетонов зависит от значения инициативы. Первыми наносят урон юниты с наибольшей инициативой. Урон распределяется одновременно. Если юниты с меньшей инициативой не были уничтожены во время предыдущей волны атаки, они тоже вступают в бой. Базы атакуют последними, так как по умолчанию имеют нулевые значения инициативы.

 

КОНЕЦ БОЯ

Игра ведется до тех пор, пока игроки не израсходуют все жетоны своей фракции. Когда игрок выкладывает последний жетон на поле, он активирует свой последний бой. Игра может закончиться раньше, если будут уничтожены базы противников. При игре втроем все жетоны фракции, чья база была уничтожена, убираются с поля. Игра вчетвером ведется в командном режиме два на два.

Для игры в одиночку предусмотрена карточная колода этюдов. На каждой карте изображена задача — расстановка жетонов на поле, доступные жетоны для выбора и условия победы. Если решить задачу не выходит, на обратной стороне карты указан правильный ответ.

 

Если вы любите гексагональные тактические стратегии, Гикач советует обратить внимание на игру «Бестиарий Сигиллума. Коллекционное издание».

 

ВИДЕОПРАВИЛА Настольной игры Нейрошима-6 (Neuroshima Hex 3.0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *