20 Фев

Lords of Xidit

Lords of Xidit
Возраст от 14 лет
Время 90-120
Количество игроков 3-5
Язык Языконезависимая
Тип игры для аренды Стандарт
Сумма залога 1994 грн

ОПИСАНИЕ НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ LORDS OF XIDIT (ЛОРДЫ КСИДИТА)

Мирное королевство Ксидит отмечает пятисотлетие могущественного Великого мага Рагнора Нельфаро. На празднование в Храм Судьбы приглашены члены палаты Лордов. Колокол Благополучия ознаменовал происходящее событие. И, с первых ударов, стены храма задрожали, а из дверей начал сочиться темный туман, который вмиг укрыл все королевство. Пробуждение Темного хозяина Юга состоялось. Посеян хаос и смятение в сердцах людей королевства. Подверженные влиянию люди пошли против своих господ войной на Города…

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КОРОЛЕВСТВО КСИДИТА

Перед нами раскрывает свои объятья большое королевство, которому потребуется помощь в борьбе со злом. 21 Город нуждается в вашей защите от Угрозы, которая поглотила все Королевство Ксидит. Вам предстоит путешествовать между городами и вербовать в свои ряды добровольцев от простолюдина до мага. Именно с их помощью вам предстоит противостоять Темным силам и освободить города. Прославляйте свое имя в разных регионах королевства, воздвигайте магические башни и заботьтесь о своем благосостоянии — все это приведет вас к званию: Спаситель королевства.

ТАЙЛЫ ГОРОДОВ И УГРОЗ

Города в королевстве послужат Вам источником пополнения ваших армий. Города в игре представлены тайлами, на которых изображены отряды добровольцев, желающих присоединиться к вашему герою, когда он посещает город. Пополнение вашей армии происходит автоматически и не важно, хотите вы этого или нет. В ваши ряды вступает самый слабый отряд в городе на момент его посещения: крестьянин — лучник — пехотинец — священник — боевой маг. Следует так же учесть, что за один раунд в одном городе нельзя нанять более одного отряда.

Обратная сторона Тайла города — это Угроза. Угроза — это силы зла, которые оточили Город. На тайле изображены отряды, которые необходимо собрать для победы над монстром. Если Угроза успешно ликвидирована, то Герой может получить две награды из трех предложенных: монеты, славу или влияние.

ПУТЕШЕСТВУЕМ ПО КСИДИТУ

Путешествуя по королевству, ваши герои будут набирать добровольцев в свои отряды, заботиться о своем благосостоянии и возводить магические башни. Все это понадобится держать в секрете от ваших оппонентов — ну, такая фишка в игре. Для этого каждому игроку выдается ширма, за которой и будут в строгой секретности содержаться ваши активы. Но на этом тайны от других игроков не заканчиваются…

Каждый раунд в игре — это год проведенный в Ксидите. Каждый год состоит из 6-ти ходов. Свои шесть ходов вам придется отметить на индивидуальном планшете в тайне от других игроков. Далее, по очереди каждый из игроков будет совершать по одному действию, установленному на личном планшете. Следует заметить, что планшет игрока собирается из нескольких частей. Каждое колесико на планшете определяет действие вашего героя во время раунда. Шесть ходов — шесть колесиков — на каждом 5 вариантов действий: перемещение по красной/синей/черной дороге; ожидание; взять наемников/устранить угрозу.

НАГРАДЫ ЗА УСТРАНЕНИЕ УГРОЗ

Как уже говорилось, устраненная угроза позволяет получить две награды из трех доступных:

  • Золотые монеты. Понадобятся при определении рейтинга благосостояния игроков в конце игры. Золотые монеты храните за ширмой;
  • Жетоны Бардов. Определяют вашу репутацию в регионах. После получения награды можете разместить жетоны на прилегающих территориях к городу, который освободили. В зависимости от репутации в регионе вы получите соответствующие очки при финальном определении вашего рейтинга репутации;
  • Секции Гильдии магов. Эта награда позволяет построить секции в башне Гильдии магов. Каждая построенная секция в Королевстве определит ваш уровень магического могущества (влияния).

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЯ

Оригинальный способ определения победителя, держит игроков в напряжении до конца игры. В определении победителя участвуют три параметра, которые вы наращивали в течении всей игры: благосостояние, репутация и влияние. Но все не так банально, как ожидается. В начале игры определяется приоритет этих показателей. И согласно этому идет отсечение претендентов. Предположим, что первым показателем стало благосостояние. Каждый игрок подсчитывает свои золотые монеты и, согласно уровня своего богатства, занимает соответствующее место. На первом этапе гонку покидают два игрока с наименьшим рейтингом. Далее определяем рейтинг по второму показателю (в нашем случае это или влияние, или репутация) и убираем еще одного претендента по такому же принципу. Последний этап проводится аналогичным способом. Оставшийся игрок считается победителем и получает звание — освободителя Королевства Ксидит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *