20 Фев

Кодовые имена Картинки (Codenames Pictures) — укр

Кодовые имена Картинки (Codenames Pictures) - укр
Возраст от 8 лет
Время 10-30
Количество игроков 2-12
Язык Украинский
Тип игры для аренды Стандарт
Сумма залога 675 грн
Настольная игра Кодові імена Картинки (Codenames Pictures)

Пароли и явки, агенты и шпионы — все это нам знакомо по лучшей party-игре 2016 года Кодовые Имена. Слова ушли в прошлое — сегодня актуальными являются изображения: группы агентов зашифрованы неоднозначными картинками, среди которых и предстоит найти свою группу. Если вы уже играли в Кодовые имена и они вам нравятся, то версия с картинками внесён новизну в игру и обязательно прийдётся по вкусу.

В ЧЕМ ОТЛИЧИЯ ОТ КОДОВЫХ ИМЕН?

Уже из названия следует, что слова на карточках заменены изображениями. Изображения выполнены в юморной форме и могут толковаться игроками по-разному. Уменьшилось количество карт в начальном раскладе: 5 на 4, вместо привычного квадрата 5 на 5. Все остальное осталось без изменений, кроме нового варианта правил со Шпионом (черный агент).

К слову сказать, данный вариант игры можно использовать и в Codenames со словами. Суть варианта игры со Шпионом заключается в том, что после того как команда раскрыла всех своих агентов наступает очередь Шпиона. Побеждает та команда, которая отгадает карту Шпиона после того как откроет всех своих агентов.

ВСЕ ТЕ ЖЕ КОДОВЫЕ ИМЕНА

Если вы знакомы с правилами игры Кодовые Имена, то можете пропустить этот абзац. Codenames — командная игра, для победы в которой понадобится взаимодействие между капитаном и остальными участниками команды. Итак, вам предстоит разделиться на две команды и выбрать капитанов. Капитаны выкладывают карты с картинками в центр стола 5 на 4 и получают карту ключ. Карта ключ содержит в себе информацию о агентах, нейтральных людях и шпионе. Задача капитанов, сообщая шифровку своей команде, помочь ей определить расположение своих агентов. Шифровка состоит из слова и числа. Слово связывает несколько картинок, а число определяет количество таких картинок.

ШПИОНСКИЕ СТРАСТИ

Поскольку задача команды заключается в максимально быстром раскрытии своих агентов, у капитана непростая задача: связать как можно больше изображений между собой. Задача не из легких, но если команда разгадает логику шифровки, то это значительно приблизит ее к победе. Стоит запоминать загадки и варианты прошлых ходов, поскольку при неудачной попытке в прошлом ходу у вас есть шанс в новом. Следите за шифровками соперников и отсекайте изображения явно не связанные с вашими агентами. Это лишь часть советов, которые помогут вашей команде достичь победы. Если в вашей коллекции есть Codenames со словами, никто вам не помешает сделать микс и сыграть в такой вариант.


Комплектация игры:

  • 14 карточек агентов (по 7 двух цветов)
  • карточка двойного агента
  • 4 карточки обычных граждан
  • карточка убийцы
  • 60 листов картотеки
  • подставка для листа картотеки
  • 140 карт с 280 картинками
  • правила игры

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *