16 Авг

Кодовые имена (Codenames)

Возраст от 10 лет
Время 15-30
Количество игроков 2-8
Язык Русский
Тип игры для аренды Стандарт
Сумма залога 630

Настольная игра Кодовые Имена (Codenames)

Вот и наступил очень долгожданный момент – момент знакомства с лучшей в мире настольной игрой для дружных компаний и зажигательных вечеринок – Кодовые Имена! Самый авторитетный сайт настольных игр во всем мире BoardGameGeek отдал свой голос за Codenames, которая за короткий промежуток времени стала обладателем всех мыслимых и немыслимых наград. Не обошлось и без аналога Оскара (касаемо настольных игр) – Игры года в Германии! Настольной игре Кодовые Имена понадобилось только одиннадцать месяцев ее триумфального шествия по миру для того, чтобы оказаться в ТОПе и заслуженно занять первое место в линейке лучших патигеймов! Более одного миллиона экземпляров этого чуда было продано за первые пятнадцать месяцев ее жизни!

Настольную карточную игру Кодовые Имена можно назвать настоящим феноменом, так как история не припоминает случаев, когда бы совершенно несложная игра одинаково пришлась по сердцу и настоящим профессионалам, и любителям веселых и легких игр. В ней очень гармонично сплелись простота, универсальность и несчетное число комбинаций. Первая чашка чая не успеет закончиться прежде, чем команда разложит игровое поле, ознакомится с правилами и сыграет целую партию. Без нее невозможно представить ни один шумный вечер в дружной компании, ни тихие домашние посиделки. С ней тренируется память, стремительно развивается воображение, а самое главное – люди начинают лучше понимать и чувствовать друг друга, находится на одной волне! Вечера с Codenames – это самые приятные и удачные вечера. Но, все же один недостаток у этой игры есть – игроки могут потеряться во времени и играть в нее до самого утра!

Как мы уже знаем, Кодовые Имена являются командной игрой, рассчитанной на компанию от двух до восьми человек, начиная с десятилетнего возраста. Игроки станут членами двух противоборствующих секретных организаций – красной и синей. Перед началом игры на столе раскладывается квадрат из двадцати пяти карточек с написанными на них словами, которые и будут выполнять роль кодовых имен. С их помощью команды посоревнуются в опознании своих собственных агентов. Руководство процессом опознания возьмут на себя капитаны команд.

Капитаны садятся рядом, получают карточку с ключом-подсказкой одну на двоих. На ней указано какие кодовые имена скрывают синих и красных агентов, за кем притаился убийца, а где спрятались мирные, обычные жители. Члены обеих команд располагаются на противоположной от капитанов стороне. Участникам необходимо побыстрее найти своих агентов и не столкнуться с убийцей, иначе это приведет к немедленному провалу. Игроки осуществляют действия по очереди. Начинает команда того цвета, который будет указан на карточке с ключом-подсказкой. При объяснении нужных кодовых имен, капитаны могут назвать слово, но только одно, а также цифру, и только одну. Под цифрой будет зашифровано количество карт, имеющих отношение к произнесенному слову. А непосредственно слово должно помочь команде понять, о каких кодовых именах идет речь. Кажется, совершенно несложно, но лучше понять на примере: капитан произносит «Школа -2». К этому обобщению можно отнести карточки с кодовыми именами «ручка», «тетрадь» и «доска». Однако, под цифрой 2 речь идет только о двух словах. Какие же подходят? Выбирая то или иное слово, члены команды могут нечаянно показать на карту с агентом противника. Она сразу же будет открыта и принесет бал команде соперников. Но, ситуация может быть еще куда более скверная – когда случайно может быть открыта карточка убийцы. И тогда победа сразу же присуждается оппонентам. Поэтому, капитанам нужно всегда очень хорошо подумать, прежде, чем загадывать сложные ассоциации, чтобы не оконфузиться. Хотя и осторожничать слишком не стоит. Если капитану и команде еще не удалось настроиться на одну волну, либо капитан по ошибке подсказал чужие слова, то веселья не миновать!

Настольная игра Кодовые Имена в некоторой степени имеет сходство с морским боем: открыли карточку с мирным жителем, значит – мимо, открыли своего агента, значит – попали! Меткое попадание дает право совершения еще одного хода, после промаха, естественно, в игру вступает другая команда.

И несколько слов об особенностях игры. Капитанам запрещено пользоваться иностранными словами, в которых явно пойдет речь о загаданных кодовых именах. Нельзя пользоваться также однокоренными, либо другими формами слов, обозначающих кодовые имена, указанные на карточках. Еще один важный момент: в течение одного хода игроками может быть угадано слов больше на одно, чем озвучено капитаном. Дополнительно можно попробовать указать на слово, которое не разгадано с предыдущей ассоциации, либо рискнуть и назвать наобум.

В случае возникновения спорных ситуаций, решение возлагается на капитанов противоположных команд. А если игроки будут слишком долго думать над ассоциацией, предложенной капитаном, то можно пользоваться песочными часами, входящими в комплект игры.

Не теряйте время, приглашайте друзей, открывайте коробку с настольной карточной игрой Кодовые Имена, простым и гениальным творением Влади Хватила, знаменитого автора из Чехии, и получите удовольствие от настоящей игры номер один в мире!

Скачать правила Кодовые имена (Codenames)  

Кодовые имена (Codenames) на прокат можно взять в нашем клубе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *