03 Май

A Game of Thrones 2 edition (Игра престолов 2-е издание) + дополнения

«Есть лед и огонь. Ненависть и любовь. Горький и сладкий.  Зима и лето. Зло и добро…»
Она сделала шаг… «Смерть и жизнь. Везде противоположности. Везде война.» — Melisandre

Обзор настольной игры A Game of Thrones: The Board Game Second Edition — второе издание Игры престолов. 

Король Роберт Баратеон мертв, и земли Вестероса готовятся к бою. Во втором издании настольной Игры престолов от трех до шести игрокам предстоит взять на себя роль главы великого Дома Семи Королевств Вестероса, с помощью дипломатии и войны бороться за право восседать на Железном Троне. 

Настольная игра создана на основе бестселлера «Песнь льда и пламени» серии фантастических романов Джорджа Мартина. Это эпическая настольная стратегия, в которой тесно переплетены дипломатия, экономика и военное дело.

Военная мощь, развитая экономика, хитрость, дальновидное стратегическое планирование, дипломатия… — это далеко не весь перечень инструментов, которые могут помочь добиться победы в Игре престолов.

За право восседать на железном троне сражаются шесть великих Домов Вестероса: Старки, Ланнистеры, Грейджои, Баратионы, Тиреллы, Мартеллы.

В 2002 году Fantasy Flight Games издали настольную игру «Игра престолов» (A Game of Thrones). С того времени настольная игра постепенно эволюционировала, было выпущено два расширения.

Обновленное второе издание включает в себя выпущенные ранее дополнения, отличается новым оформлением, улучшенными расширенными правилами и имеет ряд нововведений в игровой механнике.

Перед игрой каждый из великих Домов располагается в определенном месте на игровом поле, имеет первоначальную расстановку войск, размер армии, определенное влияние и власть. Войска представлены отрядами пехоты, рыцарей, осадными башнями и кораблями. Каждый игрок в начале игры также получает уникальную колоду карт дома, представленную персонажами из «Песни льда и пламени», которые применяются в качестве лидеров в битвах. 

Игра Престолов 2-е издание состоит из десяти раундов, по истечении которых определяется победитель – игрок, обладающий наибольшим числом областей с замками и крепостями. Игра может закончится и раннее в случае, если один из игроков станет обладателем семи замков и крепостей.

Каждый раунд в игре состоит из трех фаз: фазы Вестероса, планирования и действий.

Фаза Вестероса представляет собой ряд  глобальных событий, влияющих на ход всей игры. Существуют три различные колоды карт событий Вестероса, одна карта – одно событие. Например, когда возникает событие Сбор войск, каждый Дом может призвать несколько новых отрядов в землях с  замками и крепостями, которые он контролирует. Кроме того, карты событий Вестероса могут спровоцировать нападение Одичалых. Для того чтобы отразить их атаку, Дома должны прекратить распри и объединить силы, иначе беды не миновать никому!

Вторая фаза – планирование, Это одна из наиболее важных фаз в Игре престолов, требующая наибольшей концентрации внимания и консолидации стратегических навыков и умений игрока. В этой фазе происходит отдача приказов отрядам, армиям и флотам. Игроки тайно раскладывают в каждую область, где стоят их войска, жетоны с приказами. Дипломатия, дедукция и интуиция выходят на первое место. Можно ли доверять союзнику либо самому ударить в его спину? На кого совершить марш? Стоит ли оборонятся или консолидировать власть? Где совершить саботаж или какой из армий отдать приказ о подмоге? Жаркие переговоры, эмоциональные споры, лестные слова, интриги и заговоры создают атмосферу достойную Вестероса!

Во время третей фазы (фаза действий), игроки вскрывают отданные приказы и приступают к их выполнению. Это наиболее эмоциональная фаза. War is coming! Если армии встречаются в одной области – начинается битва! По истечении десяти раундов игра завершается. Победа достается тому Дому, который владеет наибольшим количеством земель с замками и крепостями. Так же игра немедленно прекращается, если один из Домов становится обладателем семи замков и крепостей.

Интриги,  рыцари, влиятельные персоны, великие дома, сражения, одичалые – всё это и многое другое объединяется воедино и создает великолепный мир Дж. Мартина. Главы домов собирают армии, встречаются на полях сражений, разоряют земли, жгут села и целые города…. Все это ради власти, ради права обладать Железным троном! Восседать на Железном троне будет лишь один! Пришло время защитить свои претензии на власть! Возглавьте один из Домов Семи Королевств и приведите его к великой победе!

Скачать правила Игра престолов

21 thoughts on “A Game of Thrones 2 edition (Игра престолов 2-е издание) + дополнения

  1. Уведомление: Встреча по Игре престолов | Club Board Games

  2. Уведомление: настольная игра престолов | Club Board Games

  3. Шалено хочу пограти 🙂 але завтра, на жаль, вже зайнятий.. коли буде наступна зустріч..? 😉 можна з вами?

    • Конечно можно! Следите за анонсом событий в разделе Ближайшие события или зарегистрируйтесь на сайте — будут приходить сообщения на имейл!

  4. Уведомление: Встреча по Игре Престолов в Киеве | Club Board Games

  5. Игра престолов — всем играм игра!!!! У вас чемпионаты устраиваются по этой настолке?

    • Да, отличная игра. Чемпионатов по ней еще не устраивали. Надо будет подумать над этим вопросом.
      У нас ведется статистика по результатам встреч в Игру Престолов — Рейтинг игроков — рейтинг «Игра Престолов» http://cbgames.kiev.ua/rejting/igra_prestolov.html

  6. Уведомление: Чемпионат по Игре Престолов | Club Board Games

  7. Уведомление: Рейтинг Игра Престолов 2-е издание | Club Board Games

  8. Уведомление: Командный турнир по Игре Престолов «Мечты о весне 2014″ | Club Board Games

  9. Уведомление: Игры клуба настольных игр CBGames | Club Board Games

  10. Уведомление: Коллекция настольных игр CBG | Club Board Games

  11. Здравствуйте, приобрёл эту настольную игру у вас, есть пару вопросов:
    1. У Старков на одного рыцаря больше, но на одного пехотинца меньше… Это так задумано?
    2. Вопрос по игре… Если напасть на врага и не все войска отправить на захваченную область, это по правилам не запрещается, но правильно ли это? И можно произвести нападение и после сражение никого не отправлять на захваченную область?

    • Уточняю второй вопрос:
      Атака по правила, с одной области на другую одну (пускай даже без поддержки у всех)

    • Здравствуйте. Отвечу по порядку:
      1. Нет, скорее всего дефект комплектации. У каждой стороны должно быть 5 рыцарей. Мы можем заменить комплектующие у производителя, но думаю, вам проще просто сбросить лишнюю фигурку рыцаря. Все равно вывести всех пехотинцев сразу на поле не реально.
      2. Правилами запрещается лишь начинать бой сразу в 2х местах одним маршем. Нападать на врага вы можете любым количеством отрядов из области марша, и остальные отряды можете направлять куда угодно, если это не нарушает правило об 1м сражении на марш.

      • Вопрос о бое заключается в том:
        Может ли игрок напасть 3 пехотинцами, победить, а потом оставив одного пехотица в секторе откуда игрок напал, а двух оставшихся перевести в захваченый сектор?
        Второй вариант:
        Может ли игрок напасть 3 пехотинцами, победить, а потом оставить все войска в секторе откуда игрок напал. Победив остаться в своём секторе?

        • Нет, в бою участвуют только те войска, которые вы передвинули в атакуемый сектор. При розыгрыше марша вы можете передвинуть один или несколько отрядов в атакуемую область. При поражении вы отступаете всеми проигравшими отрядами в область, из которой вы атаковали. При победе ваши войска, участвовавшие в сражении, остаются на захваченной территории. Никаких дополнительных движений ваши войска не совершают, если это не обусловленно специальными способностями карты героя (Лорас Тирелл, Арианна Мартелл).

      • Подскажите ещё:

        1) Если в секторе есть порт, пехота и корабли в секторе и порту считаются одим войском? Или считать корабли отдельным войском, а наземных отдельно? Тоесть можно отдать 2 приказа усиление власти, один сухопутным войскам в секторе, а другой флоту? И поход каждому из них нужно?

        2) Можно сбор кораблей делать сектором который не имеет порта, но стыкуется с морем в котором у вас есть подконтрольный порт? (вывод флота идёт в море при этом) … это из правил пример Стр 9…

        • 1. Нет, пехота в городе это отряд отдельный от кораблей в порту. Корабли в порту не могут поддерживать или как-либо влиять на портовый город. Корабли в порту могут влиять только на море, сопредельное с портом.

          2. Да можно. Порт для призыва кораблей не нужен. Для призыва кораблей нужен только замок, сопредельный с морем, которое не занято кораблями других игроков.

  12. Уведомление: Командный турнир по Игре Престолов "Мечты о весне 2014" | Club Board Games

  13. Уведомление: Турнир по Игре Престолов | Club Board Games

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *